Воскресенье, 22.12.2024, 13:00

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Light_spot



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Light_spot

Light_spot
light_spot Маленький источник направленного света (этим данный объект отличается от light). Для указания направления света используется объект info_null или info_target. Можно указать наклон лучей и их направление вручную (что менее удобно) в параметрах «Pitch» и «Angle» соответственно.
свойства:
Name
Если дать лампочке имя, то ее можно будет включать/выключать кнопкой или триггером

Target
Впишите сюда имя объекта-мишени (info_null или info_target). Тогда свет от лампочки будет направлен в сторону этого объекта. Использование объектов info_null или info_target для определения направления света удобней, чем указание углов вручную

Inner (bright) angle
Угол конуса, который будет сформирован лучами света вокруг оси его распространения. Яркость света внутри данного конуса будет максимальной. Значение по умолчанию: 30°

Outer (fading) angle
Угол конуса, который будет сформирован лучами света вокруг оси его распространения. Этим конусом формируется затенение (уменьшение яркости) света. Значение по умолчанию: 45°

Pitch
Угол в градусах, под которым свет направлен к земле. Положительные значения (больше нуля) — свет направлен вверх, отрицательные (меньше нуля) — свет направлен вниз

Brightness
Здесь указывается цвет (в формате RGB — красный, зеленый, синий) и яркость света. Первые три цифры отвечают за цвет, последняя — за яркость

Для определения цвета нажмите кнопку «Pick color» и выбирите необходимый цвет. Нажмите «OK». Первые три цифры уже определены. Остается выставить яркость лампочки четвертой цифрой. Обычно выставляются значения от 80 до 250 (чем больше значение, тем ярче светит лампочка)

Замечание: если установить эти четыре значения в 0 0 0 0, то лампочка все-равно будет светить белым светом со средней яркостью

Is Sky
Здесь возможны два варианта: «No» и «Yes». По умолчанию — «No». Значение «Yes» используется для создания эффекта освещения с неба, при этом свет не будет исходить из самого источника light_spot. Обычно ставится значение «No»

Appearance
Тип лампочки (обычная — по умолчанию, также есть быстро или медленно пульсирующая и др.)

Custom Appearance
Здесь можно установить параметры мерцания лампочки. Для этого используются комбинации букв английского алфавита от a до z, где «a» — потухшая лампочка, «z» — горящая. Например, комбинация abcdedcba заставит лампочку сначала загорется, потом потухнуть, затем это повторится

Чтобы иметь возможность устанавливать свой режим мерцания, необходимо дать лампочке имя (Name), причем активировать лампочку нет необходимости, она загорится сама

флаги:
Initialy dark
Если отмечено, то лампочка будет выключена в начале раунда. Чтобы включить лампочку, ее необходимо активировать кнопкой или триггером

Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 3786 | Теги: Counter-Strike, Entity, Half-Life, энтити | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024