Дверь, сдвигающаяся в сторону, которая может быть открыта только объектом momentary_rot_button.
Направление открытия двери указывается параметром «Angle» (цифрами или
поворотом черточки на нужный угол). Для правильного определения
направления открытия двери поставьте вид сверху (2D top), тогда открытие
налево будет равносильно 180°, направо — 0°. Также Вы можете выбрать в
списке «Up» или «Down», чтобы дверь открывалась вверх (в потолок) или
вниз (в пол).
свойства:
Name Присвойте двери имя, чтобы ее можно было открывать/закрывать при помощи объекта momentary_rot_button
Kill target Сюда можно вписать имя объекта, который будет
уничтожен после открытия двери (Внимание! Объект будет удален на все
оставшиеся раунды!)
Speed Скорость движения двери при открытии/закрытии, по умолчанию 100
Master Имя объекта multisource
Move sound Звук открытия двери
Stop sound Звук закрытия двери
Delay before close, -1 stay open Время в секундах до автоматического закрытия двери (поставьте значение «-1», чтобы дверь осталась открытой до конца раунда)
Lip Этим параметром можно изменить расстояние, на которое
открывается дверь. По умолчанию дверь сдвигается на расстояние равное
своей ширине. Если выставить здесь какое-нибудь значение, то дверь
откроется на расстояние: S = (ширина двери - Lip). Установите
отрицательное значение, чтобы дверь сдвинулась дальше, положительное —
меньше (дверь откроется не доконца)
Damage inflicted when blocked Количество процентов жизни, отнимаемых у игрока, при попадании его под закрывающуюся дверь
Target Сюда можно вписать имя объекта, который будет активирован при открытии двери
Delay before fire Время в секундах от закрытия двери до активации объекта, указанного в «Fire on close»
Fire on close Сюда можно вписать имя объекта, который будет активирован при закрытии двери
Health (shoot open) «Прочность» двери. Поставьте значение
большее нуля, если необходимо, чтобы дверь открывалась от выстрела.
Дверь откроется после того, как уровень повреждений превысит указанное
значение
Locked sound, Unlocked sound, Locked sentence, Unlocked sentence Звуки при разных состояниях двери (можно не указывать)
флаги:
Starts open Если отмечено, то дверь в начале каждого раунда будет открыта
Passable Если отмечено, то дверь будет нематериальной, т.е. через нее можно будет проходить
Toggle Если отмечено, то после открытия дверь не будет закрываться автоматически, пока ее снова не активируют
Use only Если отмечено, то дверь будет открываться только при нажатии на кнопку «Use» (по умолчанию «Е»)