Данный объект позволяет активировать до 16 других объектов через указанные промежутки времени.
Для его использования необходимо отжать кнопку «SmartEdit» и вписать,
нажав кнопку «Add», имя объекта в параметр «Key» и время его активации в
параметр «Value». Если объектов несколько, операцию необходимо
повторить.
свойства:
Name Дайте этому объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или триггером
Пример использования Создадим два звука ambient_generic. Первому звуку дадим имя sound-1,
второму — sound-2. Теперь установим на карте объект multi_manager и
дадим ему имя manager-1. В его свойствах отожмем кнопку «SmartEdit» и
нажмем «Add». Появится окошко с параметрами «key« и «value», где «key» —
имя объекта, который необходимо активировать, «value» — время в
секундах до активации этого объекта
Впишем в параметр «key» имя первого звука (sound-1), а в параметр
«value» — значение 0. Проделаем тоже самое и для второго звука, т.е.
снова нажмем кнопку «Add» и впишем в «key» sound-2, а в «value» впишем
значение 10
В игре после активации объекта multi_manager, будет воспроизведен звук
sound-1, а через 10 секунд — sound-2. Таким образом, мы можем
активировать до 16 различных объектов. Это могут быть не только звуки,
но и двери, свет, а также другие объекты multi_manager и пр.
флаги:
multithreaded Позволяет повторно запускать multi_manager,
даже если он уже работает и активирует какие-то объекты. Поясним
действие этого флага на примере: предположим, что при активации объекта
multi_manager на экран игрока по очереди выводятся 3 сообщения
(используются 3 объекта game_text) с интервалом в 10 секунд . Если в
этоже самое время другой игрок повторно активирует multi_manager, то
сообщений он не увидит, т.к. multi_manager был уже запущен и выполняет
свою работу. Отметьте этот флаг, чтобы и второй игрок мог увидеть
сообщения, т.е. чтобы multi_manager повторно запустился для второго
игрока