Воскресенье, 22.12.2024, 09:30

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Trigger_changetarget



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Trigger_changetarget

Trigger_changetarget
trigger_changetarget Позволяет изменять параметр «Target» любому объекту.

Предположим на карте есть 2 лампочки (лампочка-1 и лампочка-2). Также есть кнопка, которая включает лампочку-1. При помощи trigger_changetarget мы можем изменить цель у кнопки с лампочки-1 на лампочку-2, т.е. теперь кнопка будет включать вторую лампочку.
свойства:
Target
Имя объекта, которому нужно изменить параметр «Target»

Delay before trigger
Время в секундах перед изменением параметра «Target» у объекта

KillTarget
Сюда можно вписать имя объекта, который будет уничтожен после активации trigger_changetarget (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)

Name
Имя (нужно для активации)

New target
Новое значение параметра «Target» для изменяемого объекта


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 2551 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024