Пятница, 22.11.2024, 06:50

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Trigger_counter



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Trigger_counter

Trigger_counter
trigger_counter Активирует указанный в поле «Target» объект только после определенного количества своих собственных активаций.
свойства:
Target
Впишите сюда имя объекта, который нужно активировать

Name
Дайте trigger_counter имя, чтобы его можно было активировать другим триггером. Если имени не дать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него

Kill target
Сюда можно вписать имя объекта, который будет уничтожен после активации trigger_counter (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)

Master
Имя объекта multisource

Delay before trigger
Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target»

Count before activation
Необходимое количевство активаций trigger_counter перед тем, как он в свою очередь активирует объект

флаги:
Pushables
Если отмечено, то триггер будет активироваться (считать свой активации) при попадании в него передвигаемых объектов func_pushable (а не только игроков)


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 2031 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024