Наносит игроку, прошедшему через него, повреждения различного
характера: электрошок, замораживание и пр. Например, можно сделать огонь
и вокруг разместить trigger_hurt, тогда при прохождении через огонь,
игрок получит повреждения.
свойства:
Name Дайте триггеру имя, чтобы его можно было включать и
выключать. Если имя не указать, то триггер сработает, когда игрок
пройдет сквозь него
Target Впишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при активации trigger_hurt
Master Имя объекта multisource
Damage Количество повреждений наносимых игроку попавшему в область действия триггера (процентов в секунду)
Delay before trigger Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target»
Damage type Тип повреждений (общее, падение, ожог, замерзание, отравление, шок, радиация, парализация и пр.)
флаги:
Target once Если отмечено, то trigger_hurt активирует
объект, указанный в «Target» только один раз. В противном случае
trigger_hurt будет активировать объект каждый раз, когда кто-то будет
проходить через него
Start off Если отмечено, то триггер изначально будет
выключен (игроку повреждения наноситься не будут до тех пор, пока
триггер не будет включен)