Пятница, 27.12.2024, 22:19

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 268
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Trigger_once



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Trigger_once

Trigger_once
trigger_once Триггер активирует указанный в «Target» объект при прохождении игрока сквозь него (работает один раз).
свойства:
Свойства и флаги схожи с trigger_multiple. Единственное отличие от trigger_multiple — нельзя задать задержку по времени, когда его вновь можно будет активировать, т.к. он работает только 1 раз


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 2204 | Теги: Half-Life, энтити, Counter-Strike, Entity | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024