Триггер создает невидимую область, при вхождении в которую игрок будет
вытолкнут в определенном направлении с определенной силой. С помощью
trigger_push можно сделать, например, подводное течение или мощный
вентилятор. Помните катапульту на de_rats3, которая помогает добраться с
пола на летающую тарелку? Автор карты как раз использовал trigger_push
для подталкивания игрока.
свойства:
Target Впишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при прохождении игрока через trigger_push
Name Если триггеру дать имя, то его можно будет активировать
кнопкой или другим триггером. Если имени не указать, то триггер
сработает, когда игрок пройдет сквозь него
Kill target Впишите сюда имя объекта, который необходимо
уничтожить после активации trigger_push (Внимание! Объект будет
уничтожен на все оставшиеся раунды!)
Master Имя объекта multisource
Delay before trigger Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target»
Speed of push Скорость в юнитах, с которой триггер будет толкать игрока
флаги:
Once only Если отмечено, то триггер сработает только один раз (1 раз толкнет игрока)
Start off Если отмечено, то триггер изначально будет выключен (толкать игрока не будет до тех пор, пока его не включат)
Pushables Если отмечено, то trigger_push будет толкать не только игрока, но и объекты func_pushable