С помощью этого триггера можно активировать объект, указанный в «Target», в зависимости от того, включен он или выключен.
свойства:
Name Имя (нужно для активации)
Target Впишите сюда имя объекта, который необходимо активировать, при срабатывании trigger_relay
Delay before trigger Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target»
Kill target Впишите сюда имя объекта, который нужно
уничтожить после активации trigger_relay (Внимание! Объект будет
уничтожен на все оставшиеся раунды!)
Trigger state Состояние переключения. Оно отвечает за то,
как триггер будет активировать объекты (точнее в каких случаях). Всего
существует 3 состояния:
on Если выбрать «on», то триггер будет только включать
объекты (например, включать лампочку), если лампочка уже горит, то
триггер на нее никак не воздействует
off Если выбрать «off», то триггер будет только выключать
объекты (например, выключать звук), если звук не играет (уже выключен),
то триггер на него никак не воздействует
toggle Если выбрать «toggle», то триггер активирует объект в любом случае (независимо от того включен он или нет)
флаги:
Remove on fire Если отмечено, то после первой своей
активации trigger_relay будет уничтожен (Внимание! Триггер будет
уничтожен на все оставшиеся раунды!)