Пятница, 22.11.2024, 06:36
Приветствую Вас
Гость
Главная
|
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Сделать стартовой
Добавить в Избранное
Пользовательский поиск
Меню сайта
Новости/News
Файлы/Files
Статьи/Articles
Галереи/Galleries
Авторы/Autors
Поиск/Search
Форум/Forum
FAQ (вопрос/ответ)
Сайты/Sites
Скачать Новые Карты CS КС 1.6 / Counter-Strike Maps download
Учебник по созданию карт кс cs 1.6
Категории раздела
Разное
[15]
Tutorials
Создание карт
[13]
Создание моделей
[2]
Кодинг
[14]
Создание карт CS
[197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS
[117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Наш сервер CS 1.6
Ещё сервера
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
более 100
1
10-15
15-18
18-21
21-25
25-30
30-40
40-50
50-60
60-100
не помню
[
Результаты
·
Архив опросов
]
Всего ответов:
268
Друзья сайта
Главная
»
Статьи
»
HL Development
»
Свойства entity HL-CS
Свойства entity Xen_hair
Программы
Дизайн
Учебник
Секреты
Энтити
Ссылки
Статьи
О проекте
Свойства entity Xen_hair
Xen_hair
Xen_hair внешним видом напоминает высокую траву. Если Вы разместите на карте несколько таких объектов и отметите флаг «Sync Movement», то трава будет колыхаться синхронно.
Категория:
Свойства entity HL-CS
| Добавил:
SuperStart
(01.03.2012)
Просмотров:
2181
| Теги:
Counter-Strike
,
Entity
,
Half-Life
,
энтити
| Рейтинг:
0.0
/
0
|
- Оценить -
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Свойства entity Func_train
Свойства entity Func_traincontrols
Свойства entity Func_vehicle
Свойства entity Func_vehiclecontrols
Свойства entity Func_vip_safetyzone
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Copyright www.akksimo.net © 2024