Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 65 Показано материалов: 56-60 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 » |
Создание моделей для CS:Source (version 1)
В этом уроке мы научимся делать prop_static модели. Для этого нам понадибиться
Milkshape 1.7.4, Studio MDL(Идет в комплекте СДК),VTFedit, Photoshop CS.
Для начала необходимо сделать саму модель. Я делал вазу. Сделав модель необходимо замутить текстурку.Я сфоткал
старую вазу и сделал 256х256 текстуру.Сохранил её в tga(32 bit), затем перевести с помощью VTFedit в vtf формат
и написать vmt файл.
|
Создание блендинг-текстур
В этом туторе вы узнаете, как создавать блендинг-текстуры
Содержание:
1. Что это такое
2. Как это работает
3. Свои и стандартные текстуры
|
Страйдеры
Содержание:
1. Вступление
2. Настройка
3. Страйдеры на прогулке
4. Ну ё-моё, опять не работает
5. Приседающие страйдеры
6. Палим из пушки
7. Взрываем здания
|
Env_shooter в действии
Я знаю, что вы любите префабы, не надо этого скрывать...
И я знаю, что ваш любимый префаб - торговый автомат : )
Я имею ввиду торговый автомат, подобный тому, что стоит в cs_office.
|
Правильное размещение vcd-файла на карте
В этом туториале я расскажу вам, как использовать свои vcd-файлы, созданные в Faceposer, на вашей карте.
|
| |
| | |
|