Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Для активации этих команд, half-life должен быть запущен с параметром -dev. (Через слэш приведены возможные параметры команды)
developer 1/2 - обычный и расширенный режим разработчика. В
расширенном постоянно на экран выводится информация о том, какие
триггеры и скрипты срабатывают в данный момент.
r_speeds 0/1 - во включенном состоянии выводит на экран
информацию о количестве полигонов в кадре, скорости рендеринга кардра, и
количества кадров в секунду (fps).
gl_wireframe 1/2 - в первом варианте очерчивает линиями все
полигоны, что позволяет выявить нежелательные разбиения. Во втором
очерчиваются также все полигоны, обрабатываемые в данный момент
движком, что позволяет оценить качество разбиения виз-блоков.
Команда не работает в Software режиме.
r_drawflat, r_draworder - команды со схожим смыслом, предназначенные для software режима. Принцип действия немного иной, но назначение то-же.
impulse 101 - дает вам всё оружие, по обойме патронов к каждому, и батарейку. (лонгджамп можно получить командой give item_longjump)
impulse 102 - из вас сыпется кровь и мясо. Ничего полезного.
impulse 103 - выдает полную информацию о монстре, на которого наведен прицел - его скриптовое действие, флаги, и против кого он воюет.
impulse 104 - выводит статусы всех глобальных переменных на карте.
impulse 105 - малополезная функция, показывающая, издает ли игрок какой-нибудь звук, или нет
impulse 106 - выводит краткую информацию об энтите, на которую наведен прицел - её имя, target, и статус.
impulse 107 - выводит имя текстуры, на которую наведен прицел.
impulse 76 - создает десантника перед игроком. После ввода команды наберите restart, и после этого она будет работать, как положено.
impulse 199 - служит для проверки связок info_node'ов. От
ближайшего к игроку нода будут очерчены пунктирные линии до тех, с
которыми он соединен.
impulse 203 - удаляет монстра, на которого наведен прицел.
pointfile - если у вас есть leak, то эта команда нарисует на
карте кривую линию, начинающуюся в той точке, где расположена энтитя,
на которую указал компилятор. Летя на ноклипе вдоль этой линии вы
найдете место, где она выходит за пределы уровня.
|
Вам нужны Наlf-Life SDK, Visual C++ 6.0, и некоторое знание языка C++.
SDK - это исходники библиотек hl.dll (серверная, "игровая" библиотека) и
client.dll (клиентская библиотека). Обобщенно, серверная содержит в
себе все энтити и управление ими, а клиентская занимается выводом
графики hud'а, и client-side эффектами.
Полный SDK:
http://www.filespace.ru/games/hl/edit/hl_sdk_v23.exe.html - помимо
исходников библиотек содержит документацию, исходники моделей из
half-life, а так-же исходники всех дополнительных утилит для компиляции,
создания текстур, спрайтов и т.п.
Урезанный: v23_source.exe - содержит только исходники библиотек.
|
Из папки, куда вы установили SDK, зайдите в папку Single-Player Source.
Там есть две такие папки - cl_dll и dlls. Они содержат в себе исходники
клиентской и серверной библиотеки, соответственно. Зайдите в нужную,
найдите файл с расширением dsp, и откройте его в Visual C++. Загрузятся
все файлы, входящие в проект этой библиотеки. Навигация осуществляется с
помощью Class View и File View.
Чтобы проще было разобраться в коде, используйте такие возможности, как Find in files и Go to definition. |
Зайдите в Build -> Set Active Configuration, выберите release, и
нажмите ок. Чтобы откомпилировать библиотеку, нажмите F7. Если
компиляция идет в первый раз, то это может занять несколько минут. В
дальнейшем будут компилироваться только те файлы, на которые влияют ваши
изменения.
В папке с исходниками появится новая папка, в имени которой будет слово
release - там, посреди кучи других файлов, и будет лежать ваша готовая
dll-ка.
|
Официально авторы этих модов исходников не выкладывали. Но если речь идет об Opposing Force, то вам стоит сходить сюда:
http://zzero.fatal.ru/SDKopfor.html - здесь можно скачать код монстров и оружий для опфора.
Если вы хотите как-то попытаться переделать counter-strike, то, возможно, вам стоит обратить внимание на metamod |
| |
| | |
|