Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Например тут www.hl-lab.ru
|
Очень желательно, чтобы вы могли показать уже какие-то законченные
образцы ваших работ (синглплеерные или мультиплеерные карты, модели,
код), по которым люди смогут судить - стоит ли с вами работать, или нет.
Притом ценится не количество, а качество.
Если вы предлагаете делать мод, то вы должны предоставить что-то, что
должно по идее заинтересовывать людей в работе именно над вашим модом -
как правило, это хороший оригинальный сюжет или идея. Хорошим бонусом
будет демонстрация того, что вы уже сделали для этого мода (в основном
это скриншоты карт и моделей).
|
VHE должен быть версии не ниже 3.5, и необходимые модели должны быть
извлечены из pak-файла в папку models вашего мода (спрайты,
соответственно, в sprites). Также вам нужен специальный fgd-файл, с
поддержкой этой функции. Его можно либо взять здесь, либо переделать самому.
Если все-равно не видно, то проверьте, правильно ли настроены пути в
настройках к 'Game Directory' и 'Mod Directory', и значение Model
render distance в закладке 3D views - оно должно отличаться от нуля.
|
Нужно обновить библиотеки hw.dll и sw.dll. Это можно сделать либо установив Day of Defeat, либо скачав библиотеки отдельно тут. |
Spirit of Half-Life (SoHL, спирит) и Xash (ксаш)- это своеобразные моды
для HL, созданные специально для мапперов, и расширяющие возможности
обычного half-life. Так как они являются самостоятельнымы модами, то вы
не можете использовать их возможности при создании карт, к примеру, для
Counter-Strike и других модов.
Официальный сайт SoHL - http://spirit.valve-erc.com
Есть продолжение развития Spirit of Half-Life русскими программистами.
Статьи на русском языке по использованию спирита водной из последних версий вы можете найти тут |
| |
| | |
|