Воскресенье, 24.11.2024, 10:46

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 96-100
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 71 72 »

Учебник по созданию карт CS HL. Названия стандартных картинок неба
В данном материале мы приводим полный список названий рисунков неба для стандартных Counter-Strike уровней. Название нужно указывать в меню «Map/Map properties» в параметр environment map.
Создание карт CS | Просмотров: 4060 | Добавил: SuperStart | Дата: 03.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт. Правильное небо
Из данного материала вы узнаете о том, как создаётся правильное и наиболее грамотное небо для Half-Life (Counter-Strike) уровней. Сложное (оно же правильное) небо обладает несколькими преимуществами перед простым небом, созданным коробкой вокруг уровня. Основные преимущества — это меньшее время компиляции и большее количество кадров в секунду.
Создание карт CS | Просмотров: 4039 | Добавил: SuperStart | Дата: 03.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. Простое небо (метод коробки)
Из данного материала вы узнаете о простом способе создания неба. Данный метод не требует много времени и больших усилий, но имеет некоторые недостатки. Мы рассчитываем, что вы уже умеете делать «закрытые» уровни (без неба), представляющие собой 1 или несколько соединенных между собой комнат.
Создание карт CS | Просмотров: 5285 | Добавил: SuperStart | Дата: 03.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. Огонь
Из данного материала вы узнаете, как создавать огонь (простой и более сложной конструкции).
Создание карт CS | Просмотров: 4586 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. Блокирование света объектами
Из данного материала вы узнаете, как можно управлять отбрасыванием теней энтити-объектами.
Создание карт CS | Просмотров: 3703 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024