Воскресенье, 24.11.2024, 14:16

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 106-110
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 71 72 »

Учебник по созданию карт CS HL. Общая информация об освещении карты
Из данного материала вы узнаете о всех возможных способах освещения уровня, которых, кстати, не так и много.
Создание карт CS | Просмотров: 3708 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. Условие для активации (multisource)
Из данного материала вы узнаете о работе точечного энтити-объекта multisource, который активирует указанный в его параметрах объект, только после выполнения определённого условия. От вас понадобится знание 3-х энтити-объектов:
Создание карт CS | Просмотров: 3055 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. Активация нескольких объектов (multi_manager)
Из данного материала вы узнаете о принципе действия довольно полезного точечного энтити-объекта multi_manager, который используется для последовательной активации нескольких объектов через заданные промежутки времени.
Создание карт CS | Просмотров: 3549 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. Как вставить модель на карту?
Из данного маленького материальчика :) вы узнаете, как в уровень всталяется модель.
Создание карт CS | Просмотров: 3925 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учебник по созданию карт CS HL. Использование ORIGIN-брашей
Из данного материала вы узанете об использовании ORIGIN-брашей, которые являются неотделимой частью всякого вращающегося энтити-объекта. Из данной публикации вы в точности узнаете, как создавать такие объекты как: вентиляторы, машины, вращающиеся рычаги, двери и др.
Создание карт CS | Просмотров: 4145 | Добавил: SuperStart | Дата: 02.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024