Воскресенье, 22.12.2024, 06:46

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Создание карт

В категории материалов: 13
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

"Смена карт”


Ну что же, решил я вам написать тутор по смене уровней в халфе. Эта проблема довольно актуальна, поэтому читайте внимательно...
Итак смена уровня состоит в основном из двух энтить наличие которых ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это trigger_changelevel и info_landmark.
Trigger_changelevel - браш-энтитя или триггер при попадании в который или активации оного
Создание карт | Просмотров: 3741 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

"Записки маппера.”

"Часть вторая: Создание атмосферной архитектуры”

Понравилась вам первая часть или нет, а впечатление от этой будет такое же. Если первая часть была больше "медитационная", то вторая будет гораздо обширней и практичней, ибо тут я буду рассматривать примеры своих советов.

Итак, как вы уже поняли из названия - вторая часть будет посвящена архитектуре - оформлению вашей карты. Однако я бы хотел сразу обговорить одну деталь - дело в том что данные советы будут относиться к Блек Месе - если рассматривать другие локации, то советы будут полезны, но немного неактуальны, так как дизайны уровней произвольной темы волен выдумывать сам маппер. Однако хороший маппер, я думаю, обязательно подчеркнёт отсюда для себя что-то интересное и умело этим воспользуется в картах другой тематики:)

Данный тутор состоит из 5-ти частей:
  • Общие понятия.

  • Архитектура помещений.

  • Уличная архитектура.

  • Совмещение улиц и помещений.

  • Заключение.
Создание карт | Просмотров: 3536 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

"Записки маппера”


Это не туториал и не статья, а скорее мысли и советы для начинающих мапперов от маппера с 4-х летним стажем. Для начала немного расскажу о себе :). Я лично себя считаю себя довольно опытным маппером так как мапперю под халф-лайф 4 года(1 год мапперил на проге под названием Quoole, и 3 года на Worldcraft 3.3/Valve Hammer Editor 3.4, 3.5). За собой я могу отметить одно нехарактерное для других мапперов качество - я очень придирчив к своим картам :) В данный момент я официально не выкладывал ни одно свое творение в интернет, так как сам до сих пор не до конца доволен ими.(у меня на харде лежит парочка вполне хороших мап, однако все таки их еще нужно дорабатывать :)) Хорошо или плохо это я не знаю, но одно я знаю наверняка что я выложу на всеобщее обозрение мои лучшие творения только тогда, когда сам буду ими доволен :Р
Создание карт | Просмотров: 2658 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 5.0/1

Создание пещер в Terrain Generatorе.

Terrain Generator - программа, позволяющая несколько упростить процесс создания скал и других неровностей на картах.

Terrain Generator: скачать

Примечание переводчика: некоторые скрины сделаны из старой версии TG. Не обращайте внимание на это, старайтесь понять суть.

В этом туториале будет описан способ создания пещеры в TG. Туториал также показывает, как использовать инструменты Raise/Lower, Touch-Up и сглаживания.

Создание карт | Просмотров: 2563 | Добавил: SuperStart | Дата: 18.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0

Создание скал в Terrain Generatorе.

Terrain Generator - программа, позволяющая несколько упростить создание скал и других неровностей на картах.

Terrain Generator: скачать

Этот туториал описывает основные шаги, необходимые для создания скал. Также здесь будут рассмотрены основные инструменты TG, особенности генерации и текстурирования.

Создание карт | Просмотров: 3593 | Добавил: SuperStart | Дата: 17.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0


1-5 6-10 11-13

Copyright www.akksimo.net © 2024