Воскресенье, 29.12.2024, 03:56

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

В категории материалов: 117
Показано материалов: 61-65
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 23 24 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Свойства entity Game_counter_set

Данный объект используется для изменения значения счетчика game_counter.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2022 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Game_counter

Активирует указанный объект после заданного количества своих собственных активаций.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 1983 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Func_water

Объект используется для создания воды.

Воду можно создать тремя различными способами, о которых Вы можете узнать из статей Учебника.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2234 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Func_wall_toggle

Объект похож на func_wall с той лишь разницей, что он может исчезать/появляться при активации кнопкой или триггером.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2510 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Func_wall

Внешне объект ничем не отличается от обычных брашей. Данным объектом могут быть ящики, стены и мн. др. Но в отличии от обычных брашей func_wall обладает свойствами, например, он может быть прозрачным (используется для создания стекол).

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 4819 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024