Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 66-70 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Свойства entity Func_vip_safetyzoneОпределяет зону для спасения VIP'а на as-картах.
Для создания такой зоны сделайте браш, со всех сторон окрашенный
текстурой AAAtrigger и обратите его в func_vip_safetyzone. Когда VIP
попадет в эту зону, он будет спасен.
|
Свойства entity Func_vehiclecontrolsОбъект используется для создания области, из
которой игрок может управлять машиной. Для создании этой области
сделайте браш, окрашенный со всех сторон текстурой AAAtrigger, обратите
его в func_vehiclecontrols и в параметр «Vehicle name» впишите имя
машины, которой предполагается управлять (размещать func_vehiclecontrols
следует в предполагаемое место управления машиной).
|
Свойства entity Func_vehicleОбъект создает управляемое транспортное средство
(машину), которое может ехать в любом направлении, в том числе и задним
ходом. Для создания машины потребуется два объекта path_track и один
func_vehiclecontrols. Так как это вращающийся объект, необходимо
определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех
сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси
вращения. Дальше следует выделить машину и браш-ось и превратить в
func_vehicle. При создании машину нужно ориентировать передом на запад
(налево) на виде сверху, а в игре она появится на первом объекте
path_track и будет направлена на второй объект path_track.
|
Свойства entity Func_traincontrolsОбъект используется для создания области, из
которой игрок может управлять поездом. Для создания такой области
необходимо сделать браш, со всех сторон окрашенный текстурой AAAtrigger,
обратить его в func_traincontrols и разместить на предполагаемое место
управления поездом (платформой). Затем в параметре «Train Name» указать
имя поезда, которым предполагается управлять.
|
Свойства entity Func_trainОбъект создает неуправляемую платформу, которая
едет по определенному маршруту, заданному объектами path_corner, при
этом ориентируясь на них своим центром (центр поезда это центр
ORIGIN-браша, см. далее). Так как это вращающийся объект, необходимо
определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех
сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси
вращения. Дальше следует выделить поезд и браш-ось и превратить в
func_train. При создании поезд нужно ориентировать передом на запад
(налево) на виде сверху, а в игре он появится на первом объекте
path_corner.
|
| |
| | |
|