Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 71-75 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Свойства entity Func_tracktrainОбъект создает управляемую платформу или поезд,
который едет по определенному маршруту, заданному объектами path_track,
при этом ориентируясь на них своим центром (центр поезда это центр
ORIGIN-браша, см. далее).
|
Свойства entity Func_trackchangeОбъект позволяет автоматически переметить
управляемый поезд func_tracktrain с одного пути на другой. Так как это
вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого
следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN,
затем разместить его вместо оси вращения.
|
Свойства entity Func_trackautochangeОбъект позволяет автоматически переместить
неуправляемый поезд с одного пути на другой. Так как это вращающийся
объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить
браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его
вместо оси вращения.
|
Свойства entity Func_tankmortarИспользуется для создания миномета. Данный объект является разновидностью объекта func_tank и обладает схожими свойствами.
|
Свойства entity Func_tanklaserРазновидность объекта func_tank, также создает
управляемый пулемет, с той разницей, что этот пулемет стреляет лазером.
Для создания также понадобится объект env_laser. Присвойте объекту
env_laser имя и впишите в параметр «Target of Laser» имя пулемета. В
самом пулемете в параметр «env_laser Entity» впишите имя объекта
env_laser. Теперь пулемет будет стрелять лазерными лучами.
|
| |
| | |
|