Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 91-95 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Свойства entity Func_frictionПозволяет создать область с пониженным уровнем
сцепления, т.е. скользкое место (можно использовать для иммитации
движения по льду).
|
Свойства entity Func_escapezoneОпределяет зону для «спасения» террористов на
es-картах, т.е. место, куда должны прибегать террористы, чтобы считаться
сбежавшими.
|
Свойства entity Func_door_rotatingСоздает вращающуюся дверь. Постройте браш в виде
двери и ось вращения (ось вращения определяется ORIGIN-брашем, т.е.
брашем, со всех сторон окрашенным текстурой ORIGIN). Разместите браш-ось
вместо оси вращения. Выделите одновременно браш-дверь и браш-ось и
превратите их в func_door_rotating, затем приступайте к выставлению
свойств.
|
Свойства entity Func_doorСоздает дверь, сдвигающуюся в сторону. Нужное
направление открытия двери указывается параметром «Angle» (цифрами или
поворотом черточки на нужный угол). Для правильного определения
направления (угла) открытия поставьте вид сверху (2D top), тогда
открытие налево будет равносильно 180°, направо — 0°. Также Вы можете выбрать в списке «Up» или «Down», чтобы дверь открывалась вверх (в потолок) или вниз (в пол).
На самом деле использование этого объекта не ограничивается созданием
только лишь сдвигающихся дверей. При помощи func_door можно создать
лифт, платформу и другие подобные объекты.
|
Свойства entity Func_conveyorС помощью этого объекта создается конвейер.
Конвейер толкает игрока с определенной скоростью и в сторону, указанную в
параметре «Angle». Для создания иллюзии движения конвейера его
необходимо закрасить текстурой, начинающейся со слова SCROLL (например,
SCROLL_CONV3, SCROLLTOXIC или SCROLLWATER1).
|
| |
| | |
|