Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 96-100 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Свойства entity Func_buyzoneОпределяет зону для покупки оружия (обычно
размещается на базах команд). Объект необходимо закрашивать со всех
сторон специальной текстурой AAAtrigger.
|
Свойства entity Func_buttonСоздает кнопку, которую можно использовать для
активации других объектов (например, для открытия дверей). При нажатии
кнопка двигается в сторону, указанную в поле «Angle» на расстояние
равное своей толщине.
|
Свойства entity Func_breakableРазбиваемый объект (стекла, ящики и пр.).
|
Свойства entity Func_bomb_targetНа de-картах данный объект определяет место для
закладки бомбы. Используется вместо info_bomb_target, более того
отменяет его действие (если он присутствует на карте). Позволяет более
точно определить место закладки бомбы. Для создания места закладки бомбы
необходимо сделать браш, окрашенный со всех сторон текстурой AAAtrigger
и затем превратить его в энтити func_bomb_target.
|
Свойства entity Env_shakeОбъект используется для создания эффекта
землетрясения. При активации данного объекта начинает дрожать экран, как
бывает при взрыве бомбы на de-картах.
|
| |
| | |
|