Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 81-85 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Свойства entity Func_pushableСоздает объект, который можно передвигать.
|
Свойства entity Func_platrotСоздает платформу, которая начинает подниматься,
как только игрок встает на нее, при этом она еще и вращается. Размещать
платформу следует в верхней позиции (куда платформа должна приехать), а в
игре она появится как и положено — снизу. Так как это вращающийся
объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить
браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его
вместо оси вращения. Дальше следует выделить платформу и браш-ось и
превратить в func_platrot.
|
Свойства entity Func_platСоздает платформу, которая начинает подниматься,
как только игрок встает на нее. Размещать платформу следует в верхней
позиции (куда платформа должна приехать), а в игре она появится как и
положено снизу.
|
Свойства entity Func_pendulumПозволяет создавать маятник и объекты похожие на
него (раскачивающиеся из стороны в сторону). Так как это вращающийся
объект, то необходимо определить ось вращения. Для этого следует
построить браш, со всех сторон окрашенный текстурой ORIGIN, затем
разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить маятник и
браш-ось и превратить в func_pendulum.
|
Свойства entity Func_mortar_fieldОпределяет место на карте, из которого может быть вызван авиаудар.
|
| |
| | |
|