Пятница, 27.12.2024, 06:43

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS

В категории материалов: 117
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 23 24 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Свойства entity Hostage_entity

Объект определяет место появления 1 заложника. Следите за тем, чтобы данный объект находился на некотором расстоянии над поверхностью земли, а также не был «вмонтирован» в стены и не касался других таких же объектов, иначе, родившись, заложник не сможет двигаться.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2122 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Gibshooter

Объект при своей активации раскидывает куски мяса и окрававленные кости 8]

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2475 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Cycler_sprite

При помощи этого объекта на карту вставляются спрайты (файлы *.spr). Просмотреть спрайты можно при помощи программы Sprite Explorer.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2507 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Cycler_wreckage

При помощи этого объекта можно создать клубы дыма, как от дымовой гранаты.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2071 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Cycler

При помощи этого объекта на карту вставляются модели (файлы *.mdl). Просмотреть модели можно при помощи программы Half-Life Model Viewer.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2317 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024