Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 26-30 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Свойства entity Xen_plantlightXen_plantlight внешним видом напоминает..., гм..., смотрите картинку.
При приближении игрока к такому растению, оно прячется внутрь себя.
Также растение может активировать какой-нибудь объект. Для этого
растению необходимо дать имя и в параметр «Target» вписать имя
активируемого объекта.
|
Свойства entity Xen_hairXen_hair внешним видом напоминает высокую траву. Если Вы разместите на
карте несколько таких объектов и отметите флаг «Sync Movement», то
трава будет колыхаться синхронно.
|
Свойства entity Trigger_teleportТелепортирует (переносит) игрока в указанное место на карте. Место указывается объектом info_teleport_destination.
|
Свойства entity Trigger_relayС помощью этого триггера можно активировать объект, указанный в «Target», в зависимости от того, включен он или выключен.
|
Свойства entity Trigger_pushТриггер создает невидимую область, при вхождении в которую игрок будет
вытолкнут в определенном направлении с определенной силой. С помощью
trigger_push можно сделать, например, подводное течение или мощный
вентилятор. Помните катапульту на de_rats3, которая помогает добраться с
пола на летающую тарелку? Автор карты как раз использовал trigger_push
для подталкивания игрока.
|
| |
| | |
|