Объект используется для запоминания информации на уровне.
свойства:
Name Обычно, чтобы объект env_global установил исходное
глобальное состояние, его нужно активировать (можно избежать этого,
отметив флаг Set Initial State, см. ниже), а для этого ему необходимо
присвоить имя
Global State to Set Имя глобальной переменной, которой
необходимо изменить состояние. Также этот параметр используется в
объектах запрашивающих глобальное состояние, например, multisource
Trigger Mode Здесь указывается состояние, которое передается
глобальной переменной, когда env_global активирован (off / on / dead /
toggle). Если установлено toggle, то каждый раз при активации
env_global, этот объект будет включаться или отключаться взависимости от
начального состояния, указанного в «Initial State». Состояние «Dead»
используется для монстров (в Half-Life)
Initial State Здесь устанавливается начальное состояние
глобальной переменной (off / on / dead). Если необходимо, чтобы это
состояние применилось к переменной без необходимости активировать ее, то
отметьте флаг «Set Initial State»
флаги:
Set initial state Если отмечено, то состояние применяется к
глобальной переменной автоматически после загрузки уровня (не требуется
специально активировать env_global триггером)