Объект схож по назначению с env_beam. При помощи
него создаются лазерные лучи. Лазерный луч будет исходить из объекта
env_laser в направлении объекта-мишени (например, info_target), имя
которого необходимо указать в параметре «Target of Laser».
Если объект-мишень брашевый, например, func_wall, то для него
необходимо создать ORIGIN-браш (браш со всех сторон окрашенный текстурой
ORIGIN. Этот браш помещается обычно в центр объекта, вместо оси
вращения). В таком случае луч лазера будет исходить из объекта env_laser
в направлении ORIGIN-браша.
свойства:
Name Если дать лучу имя, то его можно будет активировать кнопкой или триггером
Target of Laser Впишите сюда имя объекта, который будет мишенью для луча лазера, например, имя объекта info_target
Brightness (1 - 255) Яркость (прозрачность) луча. Значения (1-255), 255 — наиболее яркий
Beam color (R G B) Цвет луча в формате RGB (красный, зеленый, синий)
Width of beam (pixels*0.1 0-255) Ширина луча (0-255). В игре
ширина луча высчитывается по формуле n*0.1, т.е. например, значение 100
будет соответствовать ширине луча в 10 пикселей в игре
Ammount of noise (0-255) Уровень изогнутости луча. Значения (0-255), 0 — полностью прямой (не изогнутый) луч
Sprite name Имя спрайта, который будет являться текстурой
для луча (по умолчанию берется sprites/laserbeam.spr). Вы можете найти
другие спрайты лучей в папке Sprites в архиве pak0.pak, который
находится в директории valve
End Sprite Имя спрайта, который будет отображен на конце луча
Texture scroll rate (0-100) Скорость движения текстуры спрайта, по умолчанию 35
Starting frame Здесь Вы можете указать фрейм, с которого
необходимо начинать анимацию. Используйте, если на карте рядом
установлены несколько лучей. Это сделает их внешне отличающимися друг от
друга
Damage / seconds Если Вы хотите, чтобы игрок получал повреждения при поподании под луч, то укажите здесь необходимое значение
флаги:
Start On Если у луча есть имя, то в начале раунда он будет выключен. Отметьте этот флаг, чтобы луч был включен
Start Sparks Если отмечено, то из места появления луча будут сыпать искры
End Sparks Если отмечено, то из места, где заканчивается луч будут сыпать искры
Decal End Если отмечено, то луч будет оставлять темные пятна в местах, куда он попадет