Объект позволяет выводить на экран специфические
сообщения из Half-Life. Для CS малополезен. Рекомендуем использовать
вместо него объект game_text.
Разместите объект env_message на карте. Выберите его и присвойте имя
(«Name»). Используя PakExplorer или любую другую подобную программу
(PakScape, Wally), найдите в директории valve архив pak0.pak, в нем
щелкните дважды на файле titles.txt. В этом файле прописаны все
возможные сообщения, которые можно использовать для вывода на экран. Вот
как выглядит первая запись в этом файле:
CR27
{ Black Mesa Research Facility Black Mesa, New Mexico }
Откройте вновь редактор Hammer и в свойствах объекта env_message в параметр «Message Name» впишите CR27.
свойства:
Name Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать
Target Сюда можно вписать имя объекта, который будет активирован после срабатывания env_message
Message Name Идентификатор сообщения из файла titles.txt
Sound effect Звук при выводе сообщения
Volume 0-10 Громкость звука. Значения (0-10), 10 — максимально громкий
Sound Radius Радиус распространения звука (Small Radius —
малый радиус, Medium — средний, Large — большой, Play Everywhere —
играть по всей карте)
флаги:
Play Once Если отмечено, то сообщение можно вывести на экран только 1 раз
All Clients Если отмечено, то сообщение будет показано на экранах всех игроков, а не только на экране игрока, активировавшего env_message