Воскресенье, 22.12.2024, 12:55

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Env_render



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Env_render

Env_shake
Объект используется для создания эффекта землетрясения. При активации данного объекта начинает дрожать экран, как бывает при взрыве бомбы на de-картах.
свойства:
Name
Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать

Amplitude 0-16
Данный параметр определяет размер землетрясения. Значение по умолчанию 4

Effect radius
Радиус действия землетрясения, в юнитах. Значение по умолчанию 500

Duration (seconds)
Время в секундах, в течении которого будет происходить землетрясение. Значение по умолчанию 1

0.1 = jerk, 255.0 = rumble
Частота, чем больше, тем сильнее землетрясение

флаги:
GlobalShake
Если отмечено, то землетрясение будет действовать по всей карте


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (29.02.2012)
Просмотров: 2167 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, cstrike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024