Воскресенье, 22.12.2024, 13:30

Оригинальных примеров тюнинга газ.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Env_sound



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Env_sound

Env_sound
Объект используется для создания различных эффектов звука. Например, когда игрок находится в большом помещении, то звук отличается от звука в маленьком помещении.

Эффект звука меняется, когда игрок проходит через объект env_sound. Помните, что поменяв эффект, он (эффект) будет действовать до тех пор пока игрок не пройдет через еще один объект env_sound.

Например, если Вы поставите объект env_sound с эффектом Tunnel Small (небольшого туннеля), то даже когда игрок выйдет из туннеля на открытое пространство, то эффект туннеля останется. Поэтому в конце туннеля необходимо поставить второй объект env_sound, который уберет все эффекты.
свойства:
Radius
Радиус области вокруг объекта (в юнитах), при пересечении которой, поменяется звук. Это не радиус действия объекта env_sound! А всего лишь область действия переключения. Значение по умолчанию 128 юнитов

Room type
Эффект звука. Возможны следующие варианты:

    Normal (off) — выключено
    Generic — нет эффектов (обычные)
    Metal Small, Medium, Large — металлическое помещение небольшое, среднее, большое
    Tunnel Small, Medium, Large — туннель небольшой, средний, большой
    Chamber Small, Medium, Large — кабинет маленький, средний, большой
    Bright Small, Medium, Large — насыщенный звук слабый, средний, сильный
    Water 1, 2, 3 — звуки под водой
    Concrete Small, Medium, Large — бетонное помещение небольшое, среднее, большое
    Big 1, 2, 3 — большое помещение
    Cavern Small, Medium, Large — пещера небольшая, средняя, большая
    Weirdo Small, Medium, Large — искаженный звук слабый, средний, сильный

Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (29.02.2012)
Просмотров: 2672 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, cstrike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024