Пятница, 22.11.2024, 06:18

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Env_spark



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Env_spark

Env_spark
Объект создает место, из которого будут сыпать электрические искры.
свойства:
Name
Если дать объекту имя (и отметить флаг «Toggle»), то искры можно будет включать и выключать кнопкой или триггером. В любом случае, если Вы дадите объекту имя, то он появится выключенным (даже Если отмечен флаг Start On, искры сыпать не будут), пока их не активируют

Max Delay
Максимальное время в секундах между повторением выброса искр

флаги:
Toggle
Если отмечено и у объекта есть имя, то искры можно будет включать/выключать

Start On
Если отмечен этот флаг и предыдущий, то искры начнут сыпать автоматически в начале раунда


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (29.02.2012)
Просмотров: 2219 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, cstrike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024