Пятница, 22.11.2024, 06:29

Свежая информация карбоновый пилинг для лица у нас на сайте.
logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 268
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Env_sprite



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Env_sprite

Env_sprite
Объект позволяет вставлять на карту спрайты.
свойства:
Name
Если дать спрайту, то его можно будет включать/выключать кнопкой или триггером

Render FX
Визуальный режим отображения объекта

Render Mode
Для данного объекта Вы должны использовать режимы «Additive» (чаще всего) или «Glow» (реже)

FX Amount (1 - 255)
Степень прозрачности. Значения (1 - 255), 1 — наиболее прозрачный

FX Color (R G B)
Цвет спрайта в формате RGB (красный, зеленый, синий)

Подробнее об этих параметрах Вы можете прочитать в статье параметры отображения

Framerate
Если спрайт анимированный (например, sprites/steam1.spr), то этот параметр определяет быстроту смены кадров, по умолчанию 10 кадров в секунду

Sprite Name
Путь к файлу со спрайтом. Необходимый спрайт Вы можете найти в архиве pak0.pak в папке Sprites. Путь следует указывать используя прямой слеш (/), например так sprites/glow01.spr. Если Вы используете спрайт из папки Sprites в директории cstrike, то просто нажмите на кнопку с тремя точками и выбирете нужный спрайт

Scale
Масштаб спрайта, по умолчанию 1х1. Чем больше значение, тем больше его размер

флаги:
Start On
Если у объекта env_sprite есть имя, то чтобы спрайт появился необходимо активировать env_sprite кнопкой или другим триггером. Отметьте этот флаг, чтобы спрайт автоматически показывался с самого начала

Play Once
Если отмечено и спрайт является анимированным, то его анимация будет проиграна только один раз. Чтобы проиграть анимацию еще раз необходимо повторно активировать env_sprite


Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (29.02.2012)
Просмотров: 3195 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, cstrike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024