Создает нематериальный объект, т.е. через который можно свободно проходить.
1. Создание прозрачных решеток или заборов
Используя func_illusionary, Вы можете создать простреливаемый забор
или решетку, который одновременно будет блокировать передвижение игроку.
Для этого необходимо закрасить такой забор текстурой с маской (названия
таких текстур начинаются с фигурной скобки «{»).
Затем превратите забор в func_illusionary и в свойствах выставьте следующие параметры: «Render Mode» — Solid, «FX Amount» — 255 (это сделает синие места на текстурах прозрачными в игре).
Теперь создайте обычный браш (такого же размера как и забор), но со
всех сторон окрашенный текстурой CLIP и разместите вплотную к забору.
Теперь у Вас есть простреливаемый прозрачный забор, через который нельзя
пройти
2. Создание объектов, не цепляющих игрока
В узких местах (коридорах, туннелях, вентиляциях) некоторые мелкие
объекты, например, фонарики и т.п. могут мешать передвижению игрока
(цеплять его). Чтобы этого не происходило, просто превратите такой
объект в func_illusionary. Никаких дополнительных свойств выставлять не
требуется.
свойства:
Name Имя (не обязательно)
Contents Заполнение объекта (рекомендуем оставить «Empty»)