Позволяет создавать маятник и объекты похожие на
него (раскачивающиеся из стороны в сторону). Так как это вращающийся
объект, то необходимо определить ось вращения. Для этого следует
построить браш, со всех сторон окрашенный текстурой ORIGIN, затем
разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить маятник и
браш-ось и превратить в func_pendulum.
Distance (deg) Угол раскачивания маятника в градусах (установите отрицательное значение для реверса движений)
Damping (0-1000) Замедление маятника. Если Вы установите
здесь какое-либо значение, то с течением времени маятник остановится.
Причем остановится он в положении равном половине значения указанного в
«Distance». Например, если в «Distance» указано 90°, то маятник
остановится в положении 45°. Значения от 0 до 1000
Damage inflicted when blocked Количество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под маятник
флаги:
Start on Если отмечено, то маятник будет раскачиваться вначале раунда
Passable Если отмечено, то маятник будет нематериальным, т.е. через него можно будет проходить
Auto-return Если отмечено, то при каждой активации маятник
будет возвращен в исходное положение (рекомендуем не устанавливать этот
флаг, т.к. он работает не правильно)
X asis, Y asis Если необходимо, здесь можно указать
ось, относительно которой будет раскачиваться маятник (по умолчанию
относительно вертикальной оси Z)