Воскресенье, 22.12.2024, 13:20

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development » Свойства entity HL-CS


Свойства entity Func_pushable



CS-MAPPER — Создание карт для
 CS. 
 
 
Ссылки 
Статьи

Свойства entity Func_pushable

Func_pushable
Создает объект, который можно передвигать.
свойства:
Свойства этого объекта аналогичны func_breakable, вот лишь три новых параметра:

параметры отображения

Hull Size
Размер объекта (рекомендуем установить «Point size»)

Friction (0-400)
Этот параметр определяет степень сопротивления передвижению, когда игрок толкает предмет, чем он больше, тем труднее его толкать. Значения от 0 до 400

Buoyancy
Плавучесть объекта (на сколько объект погрузится в воду), по умолчанию 20

флаги:
Breakable
Если отмечено, то объект можно не только передвинуть, но и разрушить (Внимание! Объект можно будет разрушить только один раз, во всех последующих раундах этого объекта уже не будет!)

Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 2443 | Теги: Half-Life, counter-strike 1.6, Counter-Strike, cstrike, counter strike, Halflife | Рейтинг: 0.0/0 |



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright www.akksimo.net © 2024