Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Свойства entity Func_rotating
Свойства entity Func_rotating Func_rotating Позволяет создавать вращающиеся объекты. С помощью
этой энтити можно сделать, например, вентилятор. Так как это вращающийся
объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить
браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его
вместо оси вращения. Дальше следует выделить объект и браш-ось и
превратить в func_rotating. свойства: Name Если дать имя, то вращающийся объект можно будет остановить и вновь запустить кнопкой или триггеромпараметры отображения Rotation speed Максимальная скорость вращения объектаVolume (10 = loudest) Громкость звука, издаваемого при вращении. Значения от 0 до 10 (10 — максимально громкий)Friction (0-100%) Параметр отвечает за плавность разгона и торможения вентилятора (необходимо отметить флаг «Acc/Dcc»). Значения от 0 до 100%Fan sounds Звук, издаваемый при вращенииWAV Name Если Вам не нравятся стандартные звуки, то здесь Вы можете указать путь к своему звуку в формате WAVDamage inflicted when blocked Количество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под вращающийся объектфлаги: Start on Если отмечено и у объекта есть имя, то в начале каждого раунда он будет вращаться (не надо дополнительно активировать)Reverse direction Если отмечено, то объект будет вращаться в противоположную сторонуX asis , Y asis Если необходимо здесь можно указать
ось, относительно которой будет вращаться объект (по умолчанию
относительно вертикальной оси Z)Acc/Dcc Если отмечено, то объект сможет разгоняться/замедляться при включении/отключенииFan Pain Если отмечено, то игроку будут наноситься повреждения, если он попадет под вращающийся объектNot solid Если отмечено, то объект будет нематериальным, т.е. через него можно будет проходитьSmall radius Устанавливает маленький радиус распространения звукаMedium radius Устанавливает средний радиус распространения звукаLarge radius Устанавливает большой радиус распространения звука
Категория: Свойства entity HL-CS | Добавил: SuperStart (01.03.2012)
Просмотров: 3413
| Теги: Half-Life , counter-strike 1.6 , Counter-Strike , cstrike , counter strike , Halflife
| Рейтинг: 5.0 /1 |
- Оценить -
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]