Создает управляемый (вращающийся) пулемет (пушку).
Пулемет следует размещать дулом направо на виде сверху. Угол поворота
пулемета (реальный угол, на который пулемет будет повернут в игре)
устанавливается в поле «Angle» цифрами или поворотом черточки на нужный
угол. Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось
вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный
текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше
следует выделить пулемет и браш-ось и превратить в func_tank. Для
возможности управления таким пулеметом необходимо создать
func_tankcontrols.
свойства:
Name Дайте пулемету имя, чтобы им можно было управлять используя func_tankcontrols
Target Имя объекта ambient_generic, т.е. звука, издаваемого при выстрелах. Ambient_generic следует устанавливать рядом с пулеметом
Yaw rate Скорость движения пулемета по горизонтали, по умолчанию 30. Для удобства управления рекомендуем выставить чуть бОльшее значение
Yaw range Угол поворота по горизонтали в градусах
Pitch rate Скорость движения пулемета по вертикали, по умолчанию 15. Для удобства управления рекомендуем выставить чуть бОльшее значение
Pitch range Угол поворота по вертикали в градусах
Barrel Length Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до конца ствола
Barrel Horizontal Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по горизонтали
Barrel Vertical Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по вертикали
Smoke sprite Имя спрайта, который будет появляться как дым при стрельбе
Flash sprite Имя спрайта, который будет появляться на конце ствола как вспышка при стрельбе (пламя), например, sprites/muzzleflash2.spr
Sprite scale Масштаб спрайта, по умолчанию 1
Rotate sound Звук при вращении пулемета
Rate of Fire Скорострельность пулемета (выстрелов в секунду), по умолчанию 1
Damage Per Bullet Убойная сила пуль
Firing persistence Применяется для неуправляемых пулеметов.
Когда игрок выйдет из «поля видимости», то пулемет будет стрелять в его
сторону еще некоторое время, вместо немедленного прекращения стрельбы, по умолчанию 1
Bullet accuracy Точность выстрелов
Minimum target range Минимальная дальность ведения огня
Maximum target range Максимальная дальность ведения огня
Bullets Тип пуль (неопределен, 9мм, MP5, 12мм)
флаги:
Active Активирует пулемет, применяется для управления пулеметом монстрами (в CS флаг не нужен)
Only direct Если отмечено, то пулемет будет стрелять только по видимым целям
Controllable Необходимо отметить, чтобы пулеметом можно было управлять
Чтобы пулеметом можно было управлять, присвойте ему имя («Name») и
отметьте во флагах «Controllable», затем разместите прямо за ним объект
func_tankcontrols. У объекта func_tankcontrols в параметр «Tank entity
name» впишите имя пулемета.