Разновидность объекта func_tank, также создает
управляемый пулемет, с той разницей, что этот пулемет стреляет лазером.
Для создания также понадобится объект env_laser. Присвойте объекту
env_laser имя и впишите в параметр «Target of Laser» имя пулемета. В
самом пулемете в параметр «env_laser Entity» впишите имя объекта
env_laser. Теперь пулемет будет стрелять лазерными лучами.
Если Вы используете вместе с env_laser еще и объект ambient_generic
(звук при выстрелах), то дайте этим двум объектам одинаковые имена.
Тогда при выстрелах из миномета будет раздаваться и звук, и будут
появляться лазерные лучи.
свойства:
Свойства аналогичны свойствам обычного пулемета func_tank, вот лишь один новый параметр:
env_laser Entity Впишите сюда имя объекта env_laser