Объект позволяет автоматически переместить
неуправляемый поезд с одного пути на другой. Так как это вращающийся
объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить
браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его
вместо оси вращения.
В последнем объекте path_track первого пути (с которого надо
переставить поезд) не надо указывать параметр «Next stop target». Вместо
этого следует в параметр «Fire on dead end» ввести имя (Name)
func_trackautochange. Подъехав к последней точке (path_track) первого
пути, поезд остановится и активирует объект func_trackautochange. Затем
поезд будет перемещен на новый путь в точку (path_track), указанную в
параметре «Bottom track» объекта func_trackautochange и после этого
автоматически продолжит движение по новому пути.
свойства:
Name Дайте объекту имя, чтобы он мог быть активирован