Создает кнопку, которую можно использовать для
активации других объектов (например, для открытия дверей). При нажатии
кнопка двигается в сторону, указанную в поле «Angle» на расстояние
равное своей толщине.
свойства:
Name Если дать кнопке имя, то ее можно будет активировать другим объектом
Speed Скорость, с которой кнопка движется при нажатии, по умолчанию 5 (не работает при установленном флаге «Don't move»)
Targetted object Имя объекта, который будет активирован при нажатии на кнопку
Health (shootable if > 0) «Прочность» кнопки, по
умолчанию 1. Чтобы кнопку можно было нажать выстрелив в нее, поставьте
значение большее 0. Кнопка нажмется после того, как уровень повреждений
превысит указанное значение
Lip Если необходимо, чтобы при нажатии кнопка сдвигалась
дальше или наооборот ближе, чем на расстояние своей толщины, то укажите
здесь необходимое количество юнитов для дополнительного сдвига. Возможно
как положительное, так и отрицательное значение (расстояние = толщина
кнопки - Lip
Master Имя объекта multisource
Sounds Звук при нажатии
Delay before reset (-1 stay) Время в секундах, в течении
которого кнопка не может быть нажата повторно. По истечении этого
времени кнопку вновь можно нажимать (поставьте значение «-1», чтобы
кнопку можно было нажать только 1 раз за раунд)
Delay before trigger Время в секундах от нажатия на кнопку до активации объекта, указанного в «Targetted object»
Locked sound, Unlocked sound, Locked sentence, Unlocked sentence Звуки при разных состояниях кнопки (можно не указывать)
флаги:
Don't move Если отмечено, то при нажатии кнопка остается неподвижной и при этом мгновенно сработает (рекомендуем отметить этот флаг)
Toggle Если отмечено, то после нажатия кнопка останется вдавленной, чтобы отжать — надо еще раз нажать
Sparks Если отмечено, то из ненажатой кнопки будут в разные стороны сыпать искры
Touch activates Если отмечено, то нажать кнопку можно будет всего лишь дотрагиванием до нее (не надо нажимать «E»)