Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 201-205 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 71 72 » |
Свойства entity Info_targetИспользуется в качестве мишени для некоторых объектов, например, trigger_camera, env_beam и некоторых др.
|
Свойства entity Info_player_startОбъект определяет собой место появления контр-террориста. Следите за
тем, чтобы данный объект находился на некотором расстоянии над
поверхностью земли, а также не был «вмонтирован» в стены и не касался
других таких же объектов, иначе, родившись, игрок не сможет двигаться
или вовсе умрет.
|
Свойства entity Info_player_deathmatchОбъект определяет собой место появления 1 террориста. Следите за тем,
чтобы данный объект находился на некотором расстоянии над поверхностью
земли, а также не был «вмонтирован» в стены и не касался других таких же
объектов, иначе, родившись, игрок не сможет двигаться или вовсе умрет.
|
Свойства entity Info_nullДанный объект используется в качестве мишени для объекта light_spot.
|
Свойства entity Info_map_parametersВ свойствах этого объекта можно указать какая из команд может покупать оружие, а также радиус взрыва бомбы на de-картах.
|
| |
| | |
|