Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 196-200 |
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 71 72 » |
Свойства entity Trigger_autoАктивирует указанный в параметре «Target» объект сразу же после
загрузки карты. Действует только один раз, т.е. во втором и всех
последующих раундах активировать объект уже не будет. Рекомендуем
установить задержку перед активацией как минимум в 0.5 секунды. Это
нужно для того, чтобы все объекты на карте успели появиться, прежде чем
trigger_auto начнет что-то активировать.
|
Свойства entity InfodecalЭтот объект позволяет вставлять на карту (а точнее
наносить) декали, т.е. специальные текстуры, которые накладываются
поверх основной текстуры для иммитации различных царапин, следов взрывов
гранат, дыр от пуль и т.п.
|
Свойства entity Info_vip_startОбъект определяет собой место появления VIP'a на as-картах. Следите за
тем, чтобы данный объект находился на некотором расстоянии над
поверхностью земли, а также не был «вмонтирован» в стены и не касался
других таких же объектов, иначе, родившись, игрок не сможет двигаться
или вовсе умрет.
|
Свойства entity Info_texlightsЭтот объект выполняет функцию RAD-файла, в котором содержится
информация о светящихся текстурах на Вашей карте. Работает только в
улучшенной версии компиляторов ZHLT (Custom Build).
|
Свойства entity Info_teleport_destinationОбъект определяет собой точку, в которую переместится игрок, активировавший (прошедший через) телепорт trigger_teleport.
|
| |
| | |
|