Понедельник, 25.11.2024, 04:45

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Всего ответов: 183
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 191-195
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 71 72 »

Свойства entity Trigger_hurt

Наносит игроку, прошедшему через него, повреждения различного характера: электрошок, замораживание и пр. Например, можно сделать огонь и вокруг разместить trigger_hurt, тогда при прохождении через огонь, игрок получит повреждения.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 3067 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Trigger_gravity

Изменяет уровень гравитации для игрока, активировавшего триггер (прошедшего через него). Помните, что для восстановления нормальной гравитации, игрок должен пройти через второй такой объект, который возвращает гравитацию на стандартный уровень, т.е. необходимо использовать два объекта trigger_gravity.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2122 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Trigger_counter

Активирует указанный в поле «Target» объект только после определенного количества своих собственных активаций.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2031 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Trigger_changetarget

Позволяет изменять параметр «Target» любому объекту.

Предположим на карте есть 2 лампочки (лампочка-1 и лампочка-2). Также есть кнопка, которая включает лампочку-1. При помощи trigger_changetarget мы можем изменить цель у кнопки с лампочки-1 на лампочку-2, т.е. теперь кнопка будет включать вторую лампочку.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2541 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Trigger_camera

Объект позволяет поставить на карту камеру, через которую активировавший ее игрок, сможет смотреть на заранее определенные участки карты (подобные камеры используются на cs_assault).

Подробнее о различных способах применения камер читайте в статьях Учебника из раздела «Камеры».

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 4942 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024