А вот, собственно, и одна из представительниц древнейшей професии. Стоит,
покуривая сигаретку и изредка чего-то бормоча себе под нос. Кстати,
всех этих бл@дей можно перебить, что мы с удовольствием и сделали в
процессе осмотра карты :)
А между тем достопримечательности этого небольшого, уютного городка не
заканчиваются на борделях. Прямо у базы террористов расположен филиал
Лас Вегаса — дом, сверху донизу набитый игровыми автоматами,
биллиардными столами и прочими развратными вещами. Это место мы сразу
коротко назвали: «Нуэстра Сеньора де лос Долорес де Лас Вегас Грандес»,
что с испанского можно перевести как: «Дева Мария всех скорбящих на
больших лугах» — вобщем Лас Вегас :)
Биллиардные столы сделаны довольно просто. Установлены они на простейшие трапецевидные подставки, над столами — лампы.
Кии сделаны из уже набившего аскомину объекта func_illusionary,
поэтому реалистичными они кажутся только издали. На стенах с красивыми
синими обоями висят довольно простые лампы.
Игорный дом полон звуков: здесь и выкрики из Mortal Combat, чего-то
кричит злобный японец из автомата Street Fighter, звуки из PacMan, еще
какие-то звуки — вобщем атмосфера игрового зала.
Отдельно хочется упомянуть о ящиках. Прекрасно известно, что 3D_Mike
не любит простые ящики, старается их всячески заменять и даже
прикалывается, создавая один единственный ящик на карте с надписью: «The
only crate in the map!» (на карте De_Survivor). Так вот на этой карте
3D_Mike создал аж 4 разновидности мусорных бачков! :) Это надо видеть.
Смотрим:
Вот так то! Видели, какой полет фантазии? А Вы ящики строите! Учитесь у Майка :)
Еще одна страсть 3D_Mike'а — взрывы и спецэффекты. Стандартных взрывов
в CS ему мало. То он «добавляет пороху» на De_Survivor, теперь
использует нестандартные спрайты взрывов, которые изначально скрыты и
«включаются» только при подрыве бомбы. Вот полюбуйтесь:
Этож надо же какую красоту сделал Майк, утяжелив карту всего на 800 Кб
спрайтов! :) А вот еще один спецэффект. Это уже после взрыва бомбы
догарает машина.
Кстати, изначально машина целая. При взрыве запускается
multi_manager, который в свою очередь запускает
env_render,
скрывающий целую машину. Таким образом, мы видим то, что изначально
было скрыто под кузовом: остатки боковин (func_illusionary) и огонь
(env_sprite). И все это великолепие выжившие после взрыва бомбы игроки
могут наблюдать максимум секунд 5, пока не начнется следующий раунд.
Майк даже радиус взрыва бомбы уменшил до 150 единиц, наверное, чтобы
игроков не убивало, и они могли немного полюбоваться :)
Ну, и заканчивая наш рассказ об этой карте, покажем найденный нами
секрет. После взрыва бомбы (это уже в другой точке) на месте разрушенной
машины остается целый клад! Оказывается, деньги не только не пахнут, но
и не горят!
В архиве с картой Вы найдете красивые картинки неба: яркое солнце
среди темных туч в темно-синем небе; несколько моделей девушек легкого
поведения; 23 звуковых файла (звон колоколов, пожарные сирены, атмосфера
города, шум канала, пение птиц, звуки игровых автоматов, окрик
полицейского и др.); несколько спрайтов со взрывами; ну, и кучу текстур,
правда, включенных в BSP-файл карты.
А вот так выглядит небо:
Что касается параметра
R_Speeds, то здесь все в порядке. На
центральной площади, где по идее встречаются команды, R_Speeds лишь
изредка доходит до отметки 600 полигонов.
Зарубежные карты.
К списку карт