Справочник по энтити-объектам
Количество энтити-объектов может повергнуть в шок
начинающего маппера. Как тут разобраться? Их ведь так много! Но ничего
невероятно сложного здесь нет! На картах используется десяток, может, другой
энтити-объектов. Остальные — можно и не знать. Первые 3 статьи, представленные
здесь, помогут Вам разобраться, что такое энтити-объекты, какие они бывают и
когда применяются.
§ 1 Что такое
энтити? § 2 35 основных
энтити-объектов часть 1 § 2.1 35 основных
энтити-объектов часть 2 § 3 Параметры
отображения энтити-объектов
§ 4.1 Свойства всех
Env-объектов § 4.2 Свойства всех
Func-объектов § 4.3 Свойства всех
Game-объектов § 4.4 Свойства всех
Info-объектов § 4.5 Свойства всех
Trigger-объектов § 4.6 Свойства всех
Xen-объектов § 4.7 Свойства всех
остальных объектов
Свойства энтити-объектов по отдельностиНиже приведен список всех
энтити-объектов с разбивкой на группы и кратким описанием. Кликнув на объекте,
Вы можете посмотреть его свойства отдельно.
Func_объекты | func_bomb_target | Определяет место для закладки бомбы | func_breakable | Разбиваемый объект | func_button | Кнопка | func_buyzone | Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд) | func_conveyor | Конвейер | func_door | Дверь, сдвигающаяся в сторону | func_door_rotating | Вращающаяся дверь | func_escapezone | Определяет место, куда должны прибежать террористы (на
es-картах) | func_friction | Изменяет коэффициент трения (например, для имитации льда) | func_guntarget | Движущаяся мишень | func_healthcharger | Увеличивает жизни игроку | func_hostage_rescue | Определяет место для спасения заложников | func_illusionary | Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить) | func_ladder | Вертикальная лестница (например, как на cs_assault) | func_mortar_field | Определяет место вызова авиаудара | func_pendulum | Маятник (например, непрерывно качающийся подвесной мост) | func_plat | Платформа | func_platrot | Вращающаяся платформа | func_pushable | Передвигаемый объект | func_recharge | Увеличивает проценты бронижелета | func_rot_button | Вращающийся рычаг (например, как на cs_militia) | func_rotating | Вращающийся объект | func_tank | Управляемая пушка | func_tankcontrols | Определяет область, из которой игрок может управлять пушкой | func_tanklaser | Управляемая лазерная пушка | func_tankmortar | Управляемый миномет | func_trackautochange | Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой | func_trackchange | Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой | func_tracktrain | Управляемый поезд | func_train | Неуправляемый поезд | func_traincontrols | Определяет область, из которой игрок может управлять поездом | func_vehicle | Машина | func_vehiclecontrols | Определяет область, из которой игрок может управлять машиной | func_vip_safetyzone | Определяет место для спасения VIP'а | func_wall | Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами | func_wall_toggle | Исчезающая и появляющаяся стенка (похожий объект - func_wall) | func_water | Вода |
|
|