Четверг, 26.12.2024, 14:21
Приветствую Вас
Гость
Главная
|
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Сделать стартовой
Добавить в Избранное
Пользовательский поиск
Меню сайта
Новости/News
Файлы/Files
Статьи/Articles
Галереи/Galleries
Авторы/Autors
Поиск/Search
Форум/Forum
FAQ (вопрос/ответ)
Сайты/Sites
Скачать Новые Карты CS КС 1.6 / Counter-Strike Maps download
Учебник по созданию карт кс cs 1.6
Категории раздела
Разное
[15]
Tutorials
Создание карт
[13]
Создание моделей
[2]
Кодинг
[14]
Создание карт CS
[197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS
[117]
Форма входа
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Наш сервер CS 1.6
Ещё сервера
Поиск
Наш опрос
Ваш телефон
Sony ericsson
Nokia
Philips
Samsung
Motorola
LG
Fly
Vertu
Toshiba
BlackBerry
ASUS
Apple
Домашний телефон
Я не звоню
Другая аппаратура..
[
Результаты
·
Архив опросов
]
Всего ответов:
183
Друзья сайта
Главная
»
Статьи
»
HL Development
»
Создание карт CS
Статьи о Counter-Strike и оружии CS
Программы
Дизайн
Учебник
Секреты
Энтити
Ссылки
Статьи
О проекте
Статьи
Текстуры.
Текстуры для Counter-Strike
Картинки неба.
Картинки неба для Counter-Strike
Демки: запись, просмотр, создание клипов.
Как записать и посмотреть CS-демку?
Обзор демоплейеров для CS
Как сделать фильм из CS-демки?
Как записать звук из CS-демки для вставки в клип?
Статьи
Идеально тонкая плоскость
Импортирование объекта из Hammer в MilkShape 3D
Все о создани Спрайтов
Тутор про трубы
Простейший кодовый замок
Создание скал в Terrain Generatorе
Создание пещер в Terrain Generatorе
Создание Гор...
Конвертирования моделей HL2 для HL
Руководство по HINT брашам
Движок на дровах, или немного о теории BSP
BSP процесс и видимость
Уменьшаем ping на выделенном сервере Counter-Strike 1.6
Замена стандартного неба в Counter-Strike
Записки маппера
Записки маппера. Часть 2
Жизнь украинского маппинга
Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x
Категория:
Создание карт CS
| Добавил:
SuperStart
(28.02.2012)
Просмотров:
3935
| Теги:
Half-Life
,
Counter-Strike
| Рейтинг:
0.0
/
0
|
- Оценить -
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Справочник по энтити-объектам
Рассмотрим дизайн уровней Counter-Strike от профессионалов
Дизайн карты для Counter-Strike De_Deadlock
Дизайн карты для Counter-Strike De_Museum
Свойства entity Env_fog
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Copyright www.akksimo.net © 2024