Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 36-40 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Свойства entity Trigger_changetargetПозволяет изменять параметр «Target» любому объекту.
Предположим на карте есть 2 лампочки (лампочка-1 и лампочка-2). Также
есть кнопка, которая включает лампочку-1. При помощи
trigger_changetarget мы можем изменить цель у кнопки с лампочки-1 на
лампочку-2, т.е. теперь кнопка будет включать вторую лампочку.
|
Свойства entity Trigger_cameraОбъект позволяет поставить на карту камеру, через которую
активировавший ее игрок, сможет смотреть на заранее определенные участки
карты (подобные камеры используются на cs_assault).
Подробнее о различных способах применения камер читайте в статьях Учебника из раздела «Камеры».
|
Свойства entity Trigger_autoАктивирует указанный в параметре «Target» объект сразу же после
загрузки карты. Действует только один раз, т.е. во втором и всех
последующих раундах активировать объект уже не будет. Рекомендуем
установить задержку перед активацией как минимум в 0.5 секунды. Это
нужно для того, чтобы все объекты на карте успели появиться, прежде чем
trigger_auto начнет что-то активировать.
|
Свойства entity InfodecalЭтот объект позволяет вставлять на карту (а точнее
наносить) декали, т.е. специальные текстуры, которые накладываются
поверх основной текстуры для иммитации различных царапин, следов взрывов
гранат, дыр от пуль и т.п.
|
Свойства entity Info_vip_startОбъект определяет собой место появления VIP'a на as-картах. Следите за
тем, чтобы данный объект находился на некотором расстоянии над
поверхностью земли, а также не был «вмонтирован» в стены и не касался
других таких же объектов, иначе, родившись, игрок не сможет двигаться
или вовсе умрет.
|
| |
| | |
|