Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 31-35 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 23 24 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Свойства entity Trigger_onceТриггер активирует указанный в «Target» объект при прохождении игрока сквозь него (работает один раз).
|
Свойства entity Trigger_multipleТриггер позволяет многократно активировать любой объект. Часто через trigger_multiple активируются звуки на картах.
|
Свойства entity Trigger_hurtНаносит игроку, прошедшему через него, повреждения различного
характера: электрошок, замораживание и пр. Например, можно сделать огонь
и вокруг разместить trigger_hurt, тогда при прохождении через огонь,
игрок получит повреждения.
|
Свойства entity Trigger_gravityИзменяет уровень гравитации для игрока, активировавшего триггер
(прошедшего через него). Помните, что для восстановления нормальной
гравитации, игрок должен пройти через второй такой объект, который
возвращает гравитацию на стандартный уровень, т.е. необходимо
использовать два объекта trigger_gravity.
|
Свойства entity Trigger_counterАктивирует указанный в поле «Target» объект только после определенного количества своих собственных активаций.
|
| |
| | |
|