Понедельник, 25.11.2024, 03:21

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 268
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 161-165
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 71 72 »

Свойства entity Player_weaponstrip

При активации этого объекта, у игрока отнимается абсолютно все оружие (включая нож).

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2497 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Path_track

При помощи объектов path_track определяется траектория движения поезда func_tracktrain или начальное направление машины func_vehicle

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 3702 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Path_corner

При помощи объектов path_corner создается траектория (путь) движения поезда func_train.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2381 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Multisource

Объект multisource позволяет активировать другой объект только после выполнения нескольких условий.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2808 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Multi_manager

Данный объект позволяет активировать до 16 других объектов через указанные промежутки времени.

Для его использования необходимо отжать кнопку «SmartEdit» и вписать, нажав кнопку «Add», имя объекта в параметр «Key» и время его активации в параметр «Value». Если объектов несколько, операцию необходимо повторить.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 3315 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024