Понедельник, 25.11.2024, 06:01

logo

Пользовательский поиск

Меню сайта
Категории раздела
Разное [15]
Tutorials
Создание карт [13]
Создание моделей [2]
Кодинг [14]
Создание карт CS [197]
Учебник cs-mapper
Свойства entity HL-CS [117]
Форма входа
Наш сервер CS 1.6
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167
Друзья сайта


Главная » Статьи » HL Development

В разделе материалов: 358
Показано материалов: 171-175
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 71 72 »

Свойства entity Item_longjump

Используя этот объект, на карте можно разместить рюкзачок с «longjump» для больших прыжков.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2196 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Item_healthkit

Аптечка для пополнения жизни игрока. Каждая аптечка добавляет 15 процентов жизни.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2247 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Item_battery

Используя этот объект, на карте можно разместить батарею для починки бронежилета.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2117 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Hostage_entity

Объект определяет место появления 1 заложника. Следите за тем, чтобы данный объект находился на некотором расстоянии над поверхностью земли, а также не был «вмонтирован» в стены и не касался других таких же объектов, иначе, родившись, заложник не сможет двигаться.

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2112 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Свойства entity Gibshooter

Объект при своей активации раскидывает куски мяса и окрававленные кости 8]

Свойства entity HL-CS | Просмотров: 2459 | Добавил: SuperStart | Дата: 01.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright www.akksimo.net © 2024