Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Наш сервер CS 1.6 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 251-255 |
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 71 72 » |
Свойства entity Func_door_rotatingСоздает вращающуюся дверь. Постройте браш в виде
двери и ось вращения (ось вращения определяется ORIGIN-брашем, т.е.
брашем, со всех сторон окрашенным текстурой ORIGIN). Разместите браш-ось
вместо оси вращения. Выделите одновременно браш-дверь и браш-ось и
превратите их в func_door_rotating, затем приступайте к выставлению
свойств.
|
Свойства entity Func_doorСоздает дверь, сдвигающуюся в сторону. Нужное
направление открытия двери указывается параметром «Angle» (цифрами или
поворотом черточки на нужный угол). Для правильного определения
направления (угла) открытия поставьте вид сверху (2D top), тогда
открытие налево будет равносильно 180°, направо — 0°. Также Вы можете выбрать в списке «Up» или «Down», чтобы дверь открывалась вверх (в потолок) или вниз (в пол).
На самом деле использование этого объекта не ограничивается созданием
только лишь сдвигающихся дверей. При помощи func_door можно создать
лифт, платформу и другие подобные объекты.
|
Свойства entity Func_conveyorС помощью этого объекта создается конвейер.
Конвейер толкает игрока с определенной скоростью и в сторону, указанную в
параметре «Angle». Для создания иллюзии движения конвейера его
необходимо закрасить текстурой, начинающейся со слова SCROLL (например,
SCROLL_CONV3, SCROLLTOXIC или SCROLLWATER1).
|
Свойства entity Func_buyzoneОпределяет зону для покупки оружия (обычно
размещается на базах команд). Объект необходимо закрашивать со всех
сторон специальной текстурой AAAtrigger.
|
Свойства entity Func_buttonСоздает кнопку, которую можно использовать для
активации других объектов (например, для открытия дверей). При нажатии
кнопка двигается в сторону, указанную в поле «Angle» на расстояние
равное своей толщине.
|
| |
| | |
|